Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

У С Л О В И Я   Г А Р А Н Т И Й Н О Г О   О Б С Л У Ж И В А Н И Я   И   Р Е М О Н Т А

Д Л Я   Ю Р И Д И Ч Е С К И Х   Л И Ц :

НА ВСЮ ТЕХНИКУ, КУПЛЕННУЮ В НАШЕЙ КОМПАНИИ, РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ФИРМЕННАЯ ГАРАНТИЯ ЗАВОДОВ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ!

1.  Бесплатный гарантийный ремонт оборудования производится при наличии недостатков, возникших по вине производителя, при предоставлении Клиентом неисправной, на момент обращения в СЦ, техники и правильно заполненного гарантийного талона. Серийный номер и наименование изделия должны соответствовать указанному в гарантийном талоне. Гарантийный талон не восстанавливается. Талон недействителен без подписи клиента, без печати Продавца, а также при наличии каких-либо помарок и исправлений. Гарантийные талоны производителя из комплекта прилагаемой к изделию документации, заполняются только по заявлению покупателя.


2. Неисправное оборудование, производитель которого имеет Авторизованные Сервисные Центры (далее АСЦ) на территории Российской Федерации, обслуживается в этих сервисных центрах. Обмен такого товара или возврат денежных средств производится только при наличии соответствующего заключения АСЦ производителя. Актуальная информация о наличии, адресах и правилах обслуживания продукции размещена на официальных сайтах производителей.

3. Учет и гарантийное обслуживание продукции большинства производителей (NEC, APC, Toshiba, Mitsubishi, HP, Lenovo и др.) осуществляется по серийному номеру в авторизованных сервисных центрах.  Актуальная информация о наличии, адресах и правилах обслуживания продукции размещена на официальных сайтах производителей.

4. Гарантийное обслуживание материнских плат, видеокарт, жестких дисков, звуковых карт, модемов, контроллеров и других периферийных и вспомогательных устройств осуществляется через торгующую организацию в сервисных центрах производителя или поставщика. Адрес СЦ указан в гарантийном талоне. 

 

5. Срок гарантийного ремонта в СЦ производителя или поставщика - до 60 дней, если иной срок не оговорен каким-либо двусторонним соглашением. При отсутствии на складе СЦ запасных частей, ремонт выполняется по согласованию с клиентом в течение 10 рабочих дней с момента ее поступления в СЦ.


6. Порядок осуществления взаимозачетов Продавца и Клиента по браку (определяется Продавцом, если иное не предусмотрено двусторонним соглашением):

-    ремонт неисправного изделия;

-    замена неисправного изделия на такое же отремонтированное;

-    замена неисправного изделия на аналогичное отремонтированное, с характеристиками не хуже, чем у сданного в ремонт;

-    замена неисправного изделия на такое же новое;

-    замена неисправного изделия на аналогичное новое, с характеристиками не хуже, чем у сданного в ремонт;

-    возврат денежных средств (производится возврат последней стоимости изделия).


7. Гарантийное обслуживание не включает в себя:

-    периодическую профилактику, обслуживание, замену расходных материалов, ремонт или замену частей в связи с их естественным эксплуатационным износом;

-    настройку конфигурации и оптимальных параметров работы системы;

-    обучение пользователей навыкам работы с приобретенным оборудованием.


8. Гарантийные обязательства не распространяются на:

-    предоставленное программное обеспечение ( за исключением случаев аппаратного сбоя, вызвавшего его повреждение );

-    расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации;

-    документацию и упаковочные коробки.


9. Гарантийное обслуживание не распространяется на оборудование с неисправностью, которая возникла в результате:

-    использования изделия не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации;

-    при любых изменениях и модификациях оборудования, не предусмотренных руководством по эксплуатации;

-    транспортировки;

-    любых механических повреждений;

-    термических повреждений, связанных с неисправностями сети электропитания;

-    попадания внутрь изделия токопроводящих жидкостей и др. предметов;

-    несчастных случаев, удара молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции, наличия бытовых насекомых и грызунов и иных причин, находящихся вне контроля производителя;

-   дефектов системы, в которой использовалось оборудование, устройств, с которыми эксплуатировалось оборудование, или дополнительных устройств, не одобренных официально производителем;

-    ремонта, произведенного неуполномоченным на то СЦ или специалистом.


10. Сервисный центр Продавца и/или Производителя не несет ответственности за сохранность информации, находящейся на любых носителях (жесткие диски, флеш-накопители и т.д.) сданного в ремонт оборудования.

К А К   М Ы   Р А Б О Т А Е М :

 ВЫБЕРИТЕ

ПРОДУКТ

 ПОЗВОНИТЕ

НАМ

СФОРМУЛИРУЙТЕ

ЗАДАЧУ

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ

СДЕЛКОЙ 

У С Т А Л И   И З У Ч А Т Ь   К А Т А Л О Г И ?

 

П О Д Б Е Р Е М   Р Е Ш Е Н И Я

П О Д   В А Ш И   З А Д А Ч И !

 

Позвоните нам по номеру телефона:

+7 (495) 230-7383 (многоканальный).

Или заполните контактную форму,

наши менеджеры свяжутся с Вами:

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?