У С Л О В И Я Г А Р А Н Т И Й Н О Г О О Б С Л У Ж И В А Н И Я И Р Е М О Н Т А
Д Л Я Ю Р И Д И Ч Е С К И Х Л И Ц :
НА ВСЮ ТЕХНИКУ, КУПЛЕННУЮ В НАШЕЙ КОМПАНИИ, РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ФИРМЕННАЯ ГАРАНТИЯ ЗАВОДОВ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ!
1. Бесплатный гарантийный ремонт оборудования производится при наличии недостатков, возникших по вине производителя, при предоставлении Клиентом неисправной, на момент обращения в СЦ, техники и правильно заполненного гарантийного талона. Серийный номер и наименование изделия должны соответствовать указанному в гарантийном талоне. Гарантийный талон не восстанавливается. Талон недействителен без подписи клиента, без печати Продавца, а также при наличии каких-либо помарок и исправлений. Гарантийные талоны производителя из комплекта прилагаемой к изделию документации, заполняются только по заявлению покупателя.
2. Неисправное оборудование, производитель которого имеет Авторизованные Сервисные Центры (далее АСЦ) на территории Российской Федерации, обслуживается в этих сервисных центрах. Обмен такого товара или возврат денежных средств производится только при наличии соответствующего заключения АСЦ производителя. Актуальная информация о наличии, адресах и правилах обслуживания продукции размещена на официальных сайтах производителей.
3. Учет и гарантийное обслуживание продукции большинства производителей (NEC, APC, Toshiba, Mitsubishi, HP, Lenovo и др.) осуществляется по серийному номеру в авторизованных сервисных центрах. Актуальная информация о наличии, адресах и правилах обслуживания продукции размещена на официальных сайтах производителей.
4. Гарантийное обслуживание материнских плат, видеокарт, жестких дисков, звуковых карт, модемов, контроллеров и других периферийных и вспомогательных устройств осуществляется через торгующую организацию в сервисных центрах производителя или поставщика. Адрес СЦ указан в гарантийном талоне.
5. Срок гарантийного ремонта в СЦ производителя или поставщика - до 60 дней, если иной срок не оговорен каким-либо двусторонним соглашением. При отсутствии на складе СЦ запасных частей, ремонт выполняется по согласованию с клиентом в течение 10 рабочих дней с момента ее поступления в СЦ.
6. Порядок осуществления взаимозачетов Продавца и Клиента по браку (определяется Продавцом, если иное не предусмотрено двусторонним соглашением):
- ремонт неисправного изделия;
- замена неисправного изделия на такое же отремонтированное;
- замена неисправного изделия на аналогичное отремонтированное, с характеристиками не хуже, чем у сданного в ремонт;
- замена неисправного изделия на такое же новое;
- замена неисправного изделия на аналогичное новое, с характеристиками не хуже, чем у сданного в ремонт;
- возврат денежных средств (производится возврат последней стоимости изделия).
7. Гарантийное обслуживание не включает в себя:
- периодическую профилактику, обслуживание, замену расходных материалов, ремонт или замену частей в связи с их естественным эксплуатационным износом;
- настройку конфигурации и оптимальных параметров работы системы;
- обучение пользователей навыкам работы с приобретенным оборудованием.
8. Гарантийные обязательства не распространяются на:
- предоставленное программное обеспечение ( за исключением случаев аппаратного сбоя, вызвавшего его повреждение );
- расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации;
- документацию и упаковочные коробки.
9. Гарантийное обслуживание не распространяется на оборудование с неисправностью, которая возникла в результате:
- использования изделия не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации;
- при любых изменениях и модификациях оборудования, не предусмотренных руководством по эксплуатации;
- транспортировки;
- любых механических повреждений;
- термических повреждений, связанных с неисправностями сети электропитания;
- попадания внутрь изделия токопроводящих жидкостей и др. предметов;
- несчастных случаев, удара молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции, наличия бытовых насекомых и грызунов и иных причин, находящихся вне контроля производителя;
- дефектов системы, в которой использовалось оборудование, устройств, с которыми эксплуатировалось оборудование, или дополнительных устройств, не одобренных официально производителем;
- ремонта, произведенного неуполномоченным на то СЦ или специалистом.
10. Сервисный центр Продавца и/или Производителя не несет ответственности за сохранность информации, находящейся на любых носителях (жесткие диски, флеш-накопители и т.д.) сданного в ремонт оборудования.
К А К М Ы Р А Б О Т А Е М :
ВЫБЕРИТЕ ПРОДУКТ |
ПОЗВОНИТЕ НАМ |
СФОРМУЛИРУЙТЕ ЗАДАЧУ |
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СДЕЛКОЙ |
У С Т А Л И И З У Ч А Т Ь К А Т А Л О Г И ?
П О Д Б Е Р Е М Р Е Ш Е Н И Я П О Д В А Ш И З А Д А Ч И !
Позвоните нам по номеру телефона: +7 (495) 230-7383 (многоканальный). Или заполните контактную форму, наши менеджеры свяжутся с Вами: |